
Знаменитая компания применяла в своей рекламе хитрость, в результате которой жительница Екатеринбурга получила травму позвоночника.
Известная компания использовала в рекламе трюк, из-за которого екатеринбурженка сломала позвоночник. Сегодня в 12:05 компания «Сима-Ленд» опубликовала в своем Telegram-канале рекламный ролик, в котором использован трюк-челлендж, ставший причиной травмы жительницы Екатеринбурга.
В ролике «Сима-Ленд», который рекламирует чемоданы, девушка в туфлях на «шпильках» сидит, опираясь на одну ногу на чемодан. Ранее этот трюк стал знаменитым после того, как 32-летняя жительница Екатеринбурга получила травму, пытаясь его повторить. Девушка, находясь в отпуске по уходу за ребенком, решила стать блогером и записать шоу на кухонном столе, выполняя трюк с сидением на одной «шпильке». Она подставила под каблук перевернутую кастрюлю. Не успев заснять свое представление, молодая мама потеряла равновесие и упала в пространство между столом и кухонным гарнитуром. По имеющимся сообщениям, в результате падения она сломала позвоночник.
«Вызов» (так переводится модное слово «челлендж» с английского) состоит в том, чтобы сидеть в шпильках на конструкции из табурета и кастрюли, закинув одну ногу на другую, и начать непринужденно наносить помаду. Известный журналист и радиоведущий Сергей Стиллавин в своем Telegram-канале опубликовал видео, показывающее, как этот трюк выполняет инфлюенсер. Он подчеркнул, что для успешного выполнения данного трюка недостаточно просто иметь шпильки и желание, необходима также соответствующая физическая подготовка.



Другие Новости Екатеринбурга (ЕКБ166)






Знаменитая компания применяла в своей рекламе хитрость, в результате которой жительница Екатеринбурга получила травму позвоночника.
Компания «Сима-Ленд» опубликовала в своем Telegram-канале для широкой аудитории рекламный ролик, основанный на трюке-челлендже, в результате которого недавно пострадала жительница Екатеринбурга, сломав позвоночник.