
Два водителя отправились в путь. Личные ощущения от скоростной трассы М-12 «Москва — Казань — Екатеринбург».
В июле текущего года президент России Владимир Путин запустил движение на новом участке скоростной трассы М-12 «Восток» от Дюртюли до Ачит. Данный участок проходит через три региона: Башкортостан, Пермский край и Свердловскую область. В августе два респондента портала Uralweb проехали по М-12 в Москву, и мы попросили их поделиться впечатлениями о скоростной трассе.
Дмитрий выехал в Москву с семьей из Екатеринбурга на внедорожнике, а Игорь - с коллегами на служебной «Газели» из Ижевска. Оба добросили до столицы за один день: Дмитрий потратил на поездку 18 часов, Игорь — 13 часов. Они оба согласились, что наихудшие дороги на маршруте из Урала в Москву находятся в Удмуртии, а наибольшее количество знаков ограничения скорости — в Татарстане. Далее их рассказывают от первого лица.
ДМИТРИЙ:
— Ранее я ездил в Москву по маршруту Пермь — Ижевск — Набережные Челны, откуда выезжал на платную дорогу Казань — Москва, которая уже существовала. Теперь мой маршрут стал Екатеринбург — Ачит — Дюртюли — Набережные Челны, что короче на 200 километров. Участок Ачит — Дюртюли имеет один шлагбаум.
Определенно, усталость уменьшилась. Теперь не нужно преодолевать утомительные удмуртские дороги с множеством светофоров. На сегодняшний день самые плохие дороги, с которыми мне пришлось столкнуться — это в Удмуртии. Почему-то там строят медленнее, чем в других регионах. В настоящее время Ижевск вообще не проезжаем, но проезжаем по Башкирии: Дюртюли — это Башкортостан.
Я выехал из дома в 4 утра и прибыл в 9 вечера по московскому времени. Обратно я поехал с ночевкой в отеле. И, скажу, два раза по 9 часов гораздо комфортнее, чем один раз по 18. Практически на половине пути, в Татарстане, есть отель «Ирис». От Москвы до «Ириса» — 880 километров, а до Екатеринбурга — еще 760 километров. Но после открытия платной трассы цена номера резко возросла: было 3200 рублей, стало 4700 за ночь.
В Татарстане есть хитрость. На участке от Набережных Челнов до поворота на Чистополь уже давно функционируют надземные переходы, но желтые знаки «Идут ремонтные работы» почему-то не убираются, и стоят треноги. Искусственно снижают поток, и, по моему мнению, просто на этом зарабатывают. Однако платная М-12 начинается именно от поворота на Чистополь.
Участок «Екатеринбург — Ачит» до поворота на бесплатную трассу Екатеринбург — Пермь, по сути, ничем не уступает платной: по две полосы в обе стороны. Нет только мачт освещения, а все остальные плюсы платной дороги присутствуют, включая отбойники посередине. Он выполнен великолепно.
Я доехал до поворота на платную Ачит — Дюртюли и, хотя у меня оставалось полбака, в Ачите заправился на АЗС «Газпромнефти» — меня напугали, что на платной трассе с заправками туговато. Однако, оказалось, что на платной трассе, примерно на отметке 360 километров от Екатеринбурга, расположена отличная заправка «Лукойл».
Общий проезд по платной трассе М-12 мне обошелся в 6400 рублей, и я еще 890 рублей заплатил на шлагбауме за участок Ачит — Дюртюли. Оплату произвел через сайт Автодора. Также я съездил в Петербург по М-11 (Москва — Санкт-Петербург). Из всех дорог она мне понравилась больше всего, хотя уже не новая. Хотя там тоже расстояние около 700 километров, его преодолеть очень легко и быстро. Комфортно.
ИГОРЬ:
— На платную трассу Казань — Москва мы выехали с









Другие Новости Екатеринбурга (ЕКБ166)






Два водителя отправились в путь. Личные ощущения от скоростной трассы М-12 «Москва — Казань — Екатеринбург».
В июле текущего года президент Российской Федерации Владимир Путин запустил движение на новом участке скоростной трассы М-12 «Восток» Дюртюли — Ачит. Этот новый участок трассы М-12 проходит через три региона: Башкортостан, Пермский край и Свердловскую область.