«Первый региональный фестиваль рекламы» представляет шорт-лист IV сезона.

«Первый региональный фестиваль рекламы» представляет шорт-лист IV сезона.

      «1Й» завершил двухэтапное голосование. В результате в шорт-лист вошли 65 кейсов, представленных такими компаниями, как «Громкие рыбы», «Коперник», «Проектмаркетинг+1», WAGON-WAGON, Ruport, G Communications, COMPASS Branding Agency и другими. Среди лучших креативных проектов Урала находятся работы агентств «Radar», «Восход», Be Brand People, ТРЦ «Гринвич» и архитектурного журнала девелопера «Брусника».

      Имена победителей будут оглашены на церемонии награждения, которая состоится 19 сентября в Екатеринбурге. На протяжении четвертого года конкурс оценивает выдающиеся креативные практики из различных регионов России, предоставляя им шанс выйти на федеральный уровень. В этом сезоне 63 участника подали заявки на фестиваль, а география «Первого» охватила 23 города России от Калининграда до Владивостока, что подтверждает возрастающий интерес и значимость этого мероприятия как важной площадки в индустрии.

      «Благодаря сегментации и обратной связи по всем непрошедшим работам мы стремимся добиться максимальной прозрачности в процессе оценки, а также предоставить командам, которые не прошли отбор, ценные комментарии для улучшения будущих проектов. В этом году категория „Креатив“ стала самой объемной по количеству заявок. В целом работы стали более качественными. Уровень креатива в кейсах повысился и в некоторых случаях даже превзошел качество продакшна. При этом креатив не отделялся от количественных показателей кампаний», — отмечает Булат Салаватов, управляющий директор COMPASS Branding Agency и агентства Promo S из Казани.

      В этом году впервые были введены два уровня участия: «Новички» и «Профи», чтобы обеспечить равные условия для начинающих специалистов и опытных участников в своей категории. «Проекты стали более интегрированными: AI, данные, автоматизация. Однако именно простая механика вовлекает пользователя: сложность должна быть „под капотом“, в то время как на поверхности — легкость и понятность», — говорит Наталья Бредихина, руководитель отдела креативного копирайтинга и контента ((SETTERS)), Москва.

      Главная интрига фестиваля станет известна 19 сентября в Екатеринбурге. «Авторы лучших активаций всегда акцентируют внимание на поиске самого точного инсайта и создании поистине уникального опыта для аудитории. Это позволяет достичь максимального масштаба, вовлечения и заметных результатов для бизнеса. Без учета аудитории почти невозможно создать кампанию, которая завоевала бы сердца. Лучшие кейсы формируются только так», — добавляет Ярослав Зеленский, креативный директор VK, Москва.

      Имя обладателей Гран-при и лучшие работы будут названы на торжественной церемонии награждения, которая пройдет в рамках второго дня НРФ Регионы в МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall.

Другие Новости Екатеринбурга (ЕКБ166)

Правоохранительные органы провели рейд в хостеле для мигрантов на Елизавете. Правоохранительные органы провели рейд в хостеле для мигрантов на Елизавете. Сотрудники полиции пришли в хостел для мигрантов на Елизавете. В ходе проверки оказались под подозрением 12 иностранцев, среди которых некоторые были нелегальными. Об этом сообщили в пресс-службе УМВД России. В Екатеринбург прибыли десятки тысяч зараженных роз. В Екатеринбург прибыли десятки тысяч зараженных роз. В Екатеринбург пришла партия из 159 тысяч нидерландских роз, у некоторых из которых был выявлен карантинный вредитель. Цветы планировалось отправить и в другие города области, сообщили в Россельхознадзоре. Администрация Екатеринбурга одобрила проект трамвайной линии в районе Завокзального. Администрация Екатеринбурга одобрила проект трамвайной линии в районе Завокзального. Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов одобрил проект планировки территории в Заречном, который предусматривает строительство новой трамвайной линии. Это касается квартала, ограниченного улицами Челюскинцев, Героев России, переулком Производственного, Кимовской и Беринга. В Свердловской области значительно увеличилось количество заболевших коронавирусом. В Свердловской области значительно увеличилось количество заболевших коронавирусом. В Свердловской области существенно увеличилось число случаев заболевания коронавирусом. Об этом проинформировала заместитель главы регионального управления Роспотребнадзора Анжелика Пономарева. Владелец «Теле-Клуба» поделился информацией о том, будет ли клуб открыт. Владелец «Теле-Клуба» поделился информацией о том, будет ли клуб открыт. Генеральный директор холдинга Tele-Club Group Олег Кумыш сообщил, что проект в настоящее время приостановлен. Когда клуб вновь начнет работать, пока не известно. Компания из Екатеринбурга оставила семью с детьми без средств и жилья. Компания из Екатеринбурга оставила семью с детьми без средств и жилья. Жители Екатеринбурга обратились с жалобой на строительную компанию, которая оставила их без финансирования и жилья. Одна из семей ожидала сдачи двухэтажного дома площадью 110 квадратных метров в марте, однако с ноября прошлого года рабочие прекратили выходить на объект.

«Первый региональный фестиваль рекламы» представляет шорт-лист IV сезона.

«1Й» завершил голосование в два этапа. По итогам этого голосования в шорт-лист попали 65 кейсов, представленных такими компаниями, как «Громкие рыбы», «Коперник», «Проектмаркетинг+1», WAGON-WAGON, Ruport, G Communications, COMPASS Branding Agency и другими.