
«Первый региональный фестиваль рекламы» представляет шорт-лист IV сезона.
«1Й» завершил двухэтапное голосование. В результате в шорт-лист вошли 65 кейсов, представленных такими компаниями, как «Громкие рыбы», «Коперник», «Проектмаркетинг+1», WAGON-WAGON, Ruport, G Communications, COMPASS Branding Agency и другими. Среди лучших креативных проектов Урала находятся работы агентств «Radar», «Восход», Be Brand People, ТРЦ «Гринвич» и архитектурного журнала девелопера «Брусника».
Имена победителей будут оглашены на церемонии награждения, которая состоится 19 сентября в Екатеринбурге. На протяжении четвертого года конкурс оценивает выдающиеся креативные практики из различных регионов России, предоставляя им шанс выйти на федеральный уровень. В этом сезоне 63 участника подали заявки на фестиваль, а география «Первого» охватила 23 города России от Калининграда до Владивостока, что подтверждает возрастающий интерес и значимость этого мероприятия как важной площадки в индустрии.
«Благодаря сегментации и обратной связи по всем непрошедшим работам мы стремимся добиться максимальной прозрачности в процессе оценки, а также предоставить командам, которые не прошли отбор, ценные комментарии для улучшения будущих проектов. В этом году категория „Креатив“ стала самой объемной по количеству заявок. В целом работы стали более качественными. Уровень креатива в кейсах повысился и в некоторых случаях даже превзошел качество продакшна. При этом креатив не отделялся от количественных показателей кампаний», — отмечает Булат Салаватов, управляющий директор COMPASS Branding Agency и агентства Promo S из Казани.
В этом году впервые были введены два уровня участия: «Новички» и «Профи», чтобы обеспечить равные условия для начинающих специалистов и опытных участников в своей категории. «Проекты стали более интегрированными: AI, данные, автоматизация. Однако именно простая механика вовлекает пользователя: сложность должна быть „под капотом“, в то время как на поверхности — легкость и понятность», — говорит Наталья Бредихина, руководитель отдела креативного копирайтинга и контента ((SETTERS)), Москва.
Главная интрига фестиваля станет известна 19 сентября в Екатеринбурге. «Авторы лучших активаций всегда акцентируют внимание на поиске самого точного инсайта и создании поистине уникального опыта для аудитории. Это позволяет достичь максимального масштаба, вовлечения и заметных результатов для бизнеса. Без учета аудитории почти невозможно создать кампанию, которая завоевала бы сердца. Лучшие кейсы формируются только так», — добавляет Ярослав Зеленский, креативный директор VK, Москва.
Имя обладателей Гран-при и лучшие работы будут названы на торжественной церемонии награждения, которая пройдет в рамках второго дня НРФ Регионы в МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall.

Другие Новости Екатеринбурга (ЕКБ166)






«Первый региональный фестиваль рекламы» представляет шорт-лист IV сезона.
«1Й» завершил голосование в два этапа. По итогам этого голосования в шорт-лист попали 65 кейсов, представленных такими компаниями, как «Громкие рыбы», «Коперник», «Проектмаркетинг+1», WAGON-WAGON, Ruport, G Communications, COMPASS Branding Agency и другими.