
Начали производство рельсов для нового сверхскоростного поезда, разработанного в районе Екатеринбурга.
В Санкт-Петербурге на заводе компании РСП-М, входящей в холдинг «Синара — Транспортные Машины», началось производство рельсов для будущей высокоскоростной железной дороги. Длина рельсов составляет 800 метров.
Для этого свариваются восемь рельсов по 100 метров, изготовленных по заказу «РЖД» компанией ЕВРАЗ. Сварка таких секций минимизирует количество стыковых соединений при укладке высокоскоростной железнодорожной линии, что способствует более плавному движению поезда.
— Сварной стык должен выдерживать 200 тонн статической нагрузки без повреждений, а отклонение от прямолинейности готового стыка не должно превышать 0,2 миллиметра на метр рельса, — цитирует пресс-служба предприятия генерального директора РСП-М Александра Измайлова.
Сварка 100-метровых рельсов осуществляется на двух линиях. Завод РСП-М способен производить до 650 километров сварных секций в год. Каждый 100-метровый рельс весит 6,5 тонны.
Первым этапом является электросварка, при которой между торцами рельсов возникает электрическая дуга, расплавляющая металл, и рельсы соединяются под давлением. После этого сваренная секция проходит шлифовку и закалку. Во время закалки сварной шов нагревается до 945 градусов и затем резко охлаждается воздухом. Завершается процесс чистовой автоматической шлифовкой. На предприятие поступило 7 тысяч тонн рельсов, которые после сварки будут отправлены рельсовозами на место укладки, сообщает E1.RU.
Стоит напомнить, что первый в России высокоскоростной поезд от «Уральских локомотивов» будет состоять из 8 вагонов, с возможностью расширения до 16 вагонов. Пассажиры смогут выбирать между классами билетов: «эконом», «стандарт», «комфорт» и «бизнес». На данный момент поезд еще не имеет названия, но ближе к запуску ему будет дано привлекательное имя.



Другие Новости Екатеринбурга (ЕКБ166)






Начали производство рельсов для нового сверхскоростного поезда, разработанного в районе Екатеринбурга.
На предприятии компании РСП-М в Санкт-Петербурге, которая является частью холдинга «Синара — Транспортные Машины», начали производство рельсов для новой высокоскоростной магистрали.