
Жительница Екатеринбурга уже два месяца ожидает свою посылку с Ozon.
В Екатеринбурге Ozon начал задерживать доставку посылок. Согласно словам одной из клиенток, она отправила пакет с личными вещами из Москвы 13 июля. Маркетплейс обещал доставить его за три дня, а стоимость услуги составила 133 рубля.
— Я произвела оплату, указала адрес пункта выдачи на Новгородцевой и стала ждать. Но до сих пор жду. В чат-боте меня уведомили о задержке доставки. Позже выяснилось, что посылку по какой-то причине отправили обратно, и теперь мне нужно ждать новую дату доставки. Я попыталась связаться с человеком, написав в бизнес-сообщество во «Вконтакте», но меня опять отправили в службу поддержки. Везде одни боты, — поделилась девушка с изданием ЕАН.
Теперь она планирует подать жалобу в Роспотребнадзор, а также досудебный иск к Ozon. Её больше всего возмутило даже не само задержка, а невозможность обсудить ситуацию с реальным человеком. В августе в соцсетях появилась информация о проблемах с доставкой у данного маркетплейса. В компании подтвердили, что Ozon столкнулся с трудностями на пяти логистических объектах в Москве и Петербурге. Ранее мы сообщали, как Ozon самовольно списал у жительницы Екатеринбурга 37 тысяч рублей на сертификаты.

Другие Новости Екатеринбурга (ЕКБ166)




Жительница Екатеринбурга уже два месяца ожидает свою посылку с Ozon.
В Екатеринбурге Ozon начал задерживать доставку посылок. Одна из клиенток рассказала, что отправила посылку с личными вещами из Москвы 13 июля. Маркетплейс обещал доставить её за три дня.