
Форум НРФ Регионы собрал 2000 участников на Урале.
С 18 по 19 сентября в МТС Live Холл в Екатеринбурге прошло главное событие о рекламе в регионах, которое собрало около 2000 участников из более чем 500 компаний из 45 городов и 34 регионов России. НРФ Регионы состоялся во второй раз при поддержке Национальной недели HR и рекламы.
На форуме были ключевые дискуссии, включая стратегическую сессию и выступления хедлайнеров в главном зале. Ведущие эксперты рекламного рынка обсудили будущее рекламной индустрии в регионах.
Что касается медиа, то Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе ГПМ Реклама, отметил, что основной драйвером продвижения локальных брендов становятся охватные медиа. Эксперт также привёл данные, что 32% региональных рекламодателей используют ТВ-рекламу в своем медиамиксе.
Елена Батракова, заместитель генерального директора НРА по продажам в регионах, сказала о растущей осознанности потребителей в выборе товаров: более 50% из них рассматривают предложения нескольких брендов и обращают внимание на доверие. Более двух третей респондентов ощущают нехватку информации, необходимой для формирования доверия к производителям, и реклама на ТВ помогает преодолеть этот барьер.
Юрий Усольцев, директор по продажам Russ, рассказал о влиянии охватных медиа на стратегии продвижения, отметив рост наружной рекламы с 19% до 23% в первом полугодии 2025 года. В то же время значительные рекламные бюджеты локальных компаний увеличились на 73% по сравнению с прошлым годом.
Михаил Попонов, генеральный директор "Выбери Радио", проинформировал, что региональное радио сталкивается с неоднозначной ситуацией: бюджеты на радио сокращаются с 57% до 47%, тогда как федеральные растут. Однако новые форматы контента создают возможности для радио как канала коммуникации.
Евгений Пучков, директор департамента развития региональных продаж сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ, сообщил, что спрос на стриминг в регионах вырос в 3 раза. Анастасия Головинская, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Авито Реклама, заметила, что 54% россиян узнают о новинках через торговые платформы, где увеличивается время и количество запросов.
Три основных фактора влияют на региональный рекламный рынок, как отметил Иван Моисеенко из Deltaplan x D Innovate Group: негативное макроэкономическое воздействие, усиление внутренней конкуренции и растущая экспансия федеральных брендов. В результате впервые за пять лет количество региональных брендов в медиа сократилось на 4%.
Евгения Лысенко из СберСеллер указала, что внутренний демографический кризис ограничивает рост рынка, но при этом доходы населения все же растут. С 2021 по 2025 годы структура доходов россиян изменилась: доля людей с доходом до 50 тысяч рублей уменьшилась с 80% до 57%. Она также подчеркнула, что экономические изменения 2025 года оказали влияние на покупательскую активность.
На форуме также состоялась дискуссия о креативе как стратегическом ресурсе, где эксперты утверждали, что часто роль креатива упрощается, ограничивая его медийной рекламой, вместо того чтобы создавать ценность бренда.
Организаторы НРФ Регионы и HR Forum Big Fish провели совместную панель о взаимодействии HR и маркетинга в современных условиях. Эксперты отметили, что неэффективные коммуникации приводят к убыткам 8,7 триллиона рублей.
Форум выделился также тем, что обсуждалась важнейшая тема искусственного интеллекта, с акцентом на том, что внедрение ИИ-технологий может повысить производительность и создать новые возможности для специалистов.
В течение двух дней форума состоялось более 30 сессий с участием свыше 150 спикеров. Также было подписано соглашение о сотрудничестве между АКАР и Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Свердловской области.
Форум стал важной площадкой для представления продукции региональных представительств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), где были озвучены ключевые выводы о стоимости

Другие Новости Екатеринбурга (ЕКБ166)






Форум НРФ Регионы собрал 2000 участников на Урале.
С 18 по 19 сентября в МТС Live Холл в Екатеринбурге прошло четвертое главное событие о рекламе в регионах, собравшее 2 тысячи участников из более чем 500 компаний, 45 городов и 34 регионов страны.