
Уральцев озвучили предупреждение о новом методе мошенничества, связанном с маркетплейсами.
Уральцев предупредили о новом способе мошенничества через маркетплейсы. Аферисты звонят пользователям, представляясь сотрудниками онлайн-площадок, и сообщают, что на их имя пришёл товар, который необходимо подтвердить.
— Чтобы убедить жертву в правдоподобности, мошенники могут назвать фамилию, имя и отчество человека, а также адрес, на который он часто заказывает доставку. Если собеседник утверждает, что ничего не заказывал, мошенники сообщают, что товар был куплен кем-то из его знакомых в качестве подарка, — рассказали порталу E1.RU в пресс-службе Уральского ГУ Банка России.
После этого, якобы для подтверждения даты и места доставки, аферисты просят назвать код из СМС. Если это сделать, они получат доступ к мобильному банку жертвы. Эксперт по безопасности Уральского ГУ Банка России Александр Сальников рекомендовал прерывать любые подозрительные звонки. Ранее в Екатеринбурге мошенница, выдавшая себя за «директора колледжа», обманом вынудила 20-летнюю девушку отдать почти миллион рублей.

Другие Новости Екатеринбурга (ЕКБ166)





Уральцев озвучили предупреждение о новом методе мошенничества, связанном с маркетплейсами.
Жителей Урала предупредили о новом виде мошенничества, связанном с маркетплейсами. Злоумышленники звонят пользователям, представляясь сотрудниками онлайн-платформ, и информируют, что на их имя поступил товар, который необходимо подтвердить для его получения.