
Жители Екатеринбурга выразили недовольство по поводу задержки доставки товаров с известного маркетплейса.
Екатеринбуржцы выражают недовольство по поводу задержек в доставке товаров с Wildberries. Некоторые клиенты ожидают свои заказы неделями, а у других товары отправляются в другие города.
Жительница Екатеринбурга рассказала порталу E1.RU, что 15 сентября она сделала заказ на маркетплейсе на стол, который должны были доставить 19 числа, но его так и не привезли. Девушка пыталась связаться со службой поддержки, но не получила ответа. В статусе заказа указано, что 17 сентября он прошёл сортировку, но с тех пор никаких изменений не произошло. В пресс-службе Wildberries сообщили, что в ходе внутренней проверки было установлено, что продавец не отправил товар на склад маркетплейса.
— Мы связались с клиентом, чтобы уточнить актуальность заказа для дальнейшей доставки, — сообщили в компании.
Ещё одна клиентка заказала бельевой шкаф, письменный стол и пенал, оплатив как мебель, так и её доставку. В середине сентября она получила уведомление о том, что её заказ доставлен, но на самом деле ничего не пришло. В итоге выяснилось, что мебель отправили в Московскую область, а не в Екатеринбург.
— Ошибочно был установлен статус товаров «Доставлен» без фактической доставки. Возврат средств клиенту был произведён — деньги поступят на его счёт в ближайшие дни, — подчеркнули в компании.
В Wildberries отметили, что подобные случаи являются единичными.
— Wildberries фиксирует рекордное количество заказов от клиентов на платформе, что связано с началом высокого сезона продаж и эффективно выстроенными стратегиями наших продавцов. При увеличении числа заказов мы увеличиваем количество грузового транспорта, привлекаем дополнительных исполнителей (курьеров и водителей) для своевременной доставки товаров, а автоматизированная система помогает выбирать самые быстрые маршруты, чтобы избежать пробок в часы пик, — заявили в компании.
Ранее также сообщалось, что жительница Екатеринбурга два месяца ожидает посылку с Ozon.

Другие Новости Екатеринбурга (ЕКБ166)





Жители Екатеринбурга выразили недовольство по поводу задержки доставки товаров с известного маркетплейса.
Жители Екатеринбурга выражают недовольство задержками в доставке товаров с Wildberries. Некоторые ожидают свои заказы неделями, в то время как у других товары отправляются в другие города. Одна из жительниц Екатеринбурга сообщила порталу E1.RU, что еще 15 сентября сделала заказ на стол на маркетплейсе.