Свердловчанка, которая совершила самоубийство после «развода» с мошенниками, ранее также стала их жертвой.
37-летняя работница лаборатории медсанчасти из Асбеста совершила самоубийство после того, как вновь стала жертвой телефонных мошенников.
Выяснилось, что Марина уже имела опыт общения с преступниками, представлявшимися «сотрудниками ФСБ» или «оперуполномоченными МВД». Пять лет назад обманщики убедили её взять кредит на миллион рублей. Из-за высоких процентов долг вскоре удвоился, и семье пришлось обратиться за помощью к юристам.
— Проценты были крайне высокими. Закрыть кредит удалось только после процедуры банкротства. Судебные разбирательства длились два года, — рассказал «КП-Екатеринбург» отчим погибшей Сергей.
В последний раз родные видели Марину в воскресенье, 9 ноября. На следующий день вечером её 14-летний сын забил тревогу — мать не вернулась домой с работы. Позже оказалось, что она не пришла на смену и сообщила коллегам, что срочно уезжает в Екатеринбург.
По словам родственников, в последнее время Марина часто переписывалась с кем-то. На вопросы матери отвечала, что общается с подругой.
— Скорее всего, мошенники уже контролировали её, — говорит Сергей.
Утром 11 ноября близкие подали заявление о пропаже. В тот же день появилась информация о том, что вечером 10 ноября красный Renault Sandero Марины видели в районе улицы Халтурина в Екатеринбурге. После 20:30 её телефон отключился.
Вечером 13 ноября родным сообщили, что тело Марины найдено недалеко от базы отдыха «Бодрость». В родной город она добиралась на такси. В её куртке были найдены телефон, договор купли-продажи из автоломбарда и чеки на продажу одежды и украшений.
Точный размер ущерба пока не установлен. Родственники предполагали, что автомобиль 2010 года выпуска она была вынуждена продать значительно дешевле рыночной стоимости.
— В предсмертной записке она написала: «Мама, прости. Я снова стала жертвой мошенников. Они получили доступ к моим Госуслугам. Пароль от телефона знает сын. Прощайте». Внук подсказал, как разблокировать смартфон — там был графический ключ. Все переписки были удалены, — сообщил отчим Марины корреспондентам.
Другие Новости Екатеринбурга (ЕКБ166)
Свердловчанка, которая совершила самоубийство после «развода» с мошенниками, ранее также стала их жертвой.
37-летняя работница лаборатории медицинской службы из Асбеста совершила самоубийство после того, как снова стала жертвой телефонных мошенников. Выяснилось, что Марина уже имела дело с подобными злоумышленниками, которые представлялись «сотрудниками ФСБ» или «оперативниками МВД».
