Стало известно, будет ли ЕКАД в итоге платным.
Правительство Свердловской области приняло решение не подписывать концессионное соглашение на модернизацию и расширение ЕКАДа, проект которого разрабатывался с 2024 года.
По информации источника из «Сигнал Урал» в дорожной сфере, конкурс на выбор концессионера для ЕКАДа не будет проводиться.
— Изменились условия федеральной поддержки, на которые регион надеялся. В результате было решено отказаться от проекта, так как для бюджета области он оказался слишком дорогим, — сообщил собеседник издания.
Таким образом, в марте 2025 года стало известно, что главная кольцевая дорога вокруг Екатеринбурга может стать шире и быстрее, но при этом платной. Предполагалось сделать ЕКАД шестиполосным, по три полосы в каждую сторону. После реконструкции по всему ЕКАД можно было бы двигаться со скоростью до 110-130 км/ч.
Другие Новости Екатеринбурга (ЕКБ166)
Стало известно, будет ли ЕКАД в итоге платным.
Правительство Свердловской области решило не подписывать концессионное соглашение на модернизацию и расширение ЕКАДа — проекта, который разрабатывался с 2024 года.
