Транспортный эксперт отметил, что строительство наземного метро в Екатеринбурге невозможно.
Екатеринбургу будет весьма трудно реализовать проект наземного метро из-за большого количества грузовых и дальних поездов на уже имеющихся железнодорожных маршрутах. Об этом заявил Кирилл Янков, член общественного совета при Минтрансе, на форуме «Города России».
— Вы хотите организовать электричку в Екатеринбурге? Но расписание остальных поездов утверждается не здесь, а в федеральной дирекции РЖД. Начальник Свердловской дороги, возможно, и хотел бы запустить электричку с высокой частотой, но ему придется пропускать дальние поезда. В итоге Екатеринбург не сможет обеспечить частое сообщение городской электрички, — отметил Янков.
В качестве примера интеграции электричек в городской транспорт он привел Южно-Сахалинск, где количество грузовых и дальних поездов невелико, сообщает издание ЕАН. Напомним, что мэр Алексей Орлов ранее неоднократно представлял пригородные электрички как элемент проекта «Наземное метро». В 2023 году в пригородных поездах, которые курсят в рамках административных границ Екатеринбурга, был введен Единый городской тариф (ЕГТ). Стоимость беспересадочных поездок составила 35 рублей, а затем была повышена до 40.
А в ноябре 2024 года Совет Федерации обратился к правительству РФ с просьбой выделить средства на строительство наземного метро в Екатеринбурге и несколько других значимых проектов. По различным оценкам, для реализации строительства потребуется 107 миллиардов рублей.
Другие Новости Екатеринбурга (ЕКБ166)
Транспортный эксперт отметил, что строительство наземного метро в Екатеринбурге невозможно.
Екатеринбургу будет крайне трудно осуществить проект наземного метро из-за большого числа грузовых поездов и поездов дальнего следования, которые уже используют существующие железнодорожные пути.
